|
Ñòàòüè / Ïðèìåð äîêóìåíòà ïî ñòðàòåãèè ïîèñêîâîé îïòèìèçàöèè |
Ниже привожу Документ по Стратегии Поисковой оптимизации, который я использовал несколько нет назад. Я решил опубликовать его после моего разговора с очень уважаемым консультантом по поисковой оптимизации, который не был уверен в том, как правильно работать с документом. Я надеюсь, что он окажется полезным и другим консультантам по раскрутке. Стратегии PPC для коммерческих сайтов будут рассмотрены отдельно.
Прошу без колебаний добавлять любые комментарии, конструктивную критику и т.д.
Начало документа...
Этот документ – стратегия для начинающих в области поисковой оптимизации вместе с общим маркетинговым планом для [САЙТА КЛИЕНТА]. В документе представлены детали стратегии, анализа и рекомендации по оптимизации.
Это наши рекомендации по использованию, как в поисковой оптимизации, так и в кампании по PPC поиску. Однако начать следует с компонента по поисковой оптимизации.
Причина, по которой в начале рассматривается поисковая оптимизация, а потом PPC кроется в том, что хорошо оптимизированная страница даст намного более эффективную оплаченную поисковую кампанию благодаря высокому качественному показателю, а результатом будет низкая стоимость размещения ключевых фраз (CPC) и высокое ранжирование.
Вот почему этот документ направляет внимание начинающих в поисковой оптимизации на [САЙТ КЛИЕНТА] главный сайт и [САЙТ КЛИЕНТА] сайт электронной коммерции.
Мы будем полностью с определенным успехом оптимизировать вебсайт по показателям комбинаций ключевое слово/целевая страница.
Первичная цель:
- Увеличение трафика посещений на сайт http://www.[Сайт клиента].com.
- Направить людей на определенный контент [Сайт клиента].com с тех страниц, которые мы оптимизируем по определенным фразам с ключевыми словами.
Вторичная цель:
- Создать узнаваемость торговой марки бренда [Сайт клиента].
Домены:
- http://www.[ Сайт клиента].com
Целевая поисковая система:
- Google – Мы направим наши усилия по оптимизации под поисковую систему Google.
- Доля Google на рынке поиска составляет примерно 60%.
- Как только у нас хороший уровень ранжирования в системе Google, более чем вероятно у нас будет хороший уровень ранжирования и в других поисковых системах, потому что факторы, влияющие на ранжирование очень похожи друг на друга в различных поисковых системах.
Бюджет:
- $ [пусто] месячный бюджет.
Временные рамки Результатов:
- После выполнения рекомендаций должно пройти время, по крайней мере, неделя или две, прежде чем вы увидите результаты в поисковой системе.
- Ранжирование по ключевым словам должно продолжаться улучшаться с возрастом стратегических входных ссылок, и осуществление поисковой оптимизации было проиндексировано. В среднем оптимальный эффект от действий on-site и off-site поисковой оптимизации будет ощутим приблизительно через 12 недель.
Дата выпуска:
- 1 января 2010г.
Исследование Ключевого Слова и Анализ:
- Определите, какие ключевые слова зарабатывают самый подходящий трафик, как много ищут по этим терминам/фразам, как следует использовать ключевые слова и веб-страницы в комбинации, чтобы привлечь поисковый трафик.
- Проанализируйте трудности, возникающие с ключевыми словами.
Ключевые слова:
- Мы остановимся на оптимизации по фразам, содержащим ключевые слова, которые привязаны к определенной веб-странице.
- Комбинации 1 ключевое слово/целевая страница.
Анализ Домена:
- Анализ информационный архитектуры веб-сайта и структуры внутренней ссылочности.
Анализ Контента и его Создание:
- Объем индексируемого текстового контента.
- Качество и количество видимого на странице HTML текста.
- SEO копирайтинг.
- Создание дополнительной веб-страницы/контента, если есть в этом необходимость.
Анализ Ссылочности:
- Общая структура внутренней ссылочности.
- Популярность внутренней ссылки с ссылочной страницы в пределах хостинга/домена.
- Ссылочная популярность.
- Ссылочная популярность сайта в тематических сообществах.
- Вес/авторитет ссылки заданного сайта среди его тематических собратьев в он-лайн мире.
- Важность ссылки.
- Тематическая важность входных ссылок.
- Отношение, ограниченное предметом, между ссылочными на заданную страницу сайтами/страницами и заданным ключевым словом.
- Глубокий анализ ссылки.
- Высокий процент ссылки.
– это процент всех входных ссылок, которые направляют на страницы, отличные от главной страницы.
Расширение Ссылок:
- Увеличение ссылочной популярности.
- Выполнение стратегической кампании по ссылкам путем покупки ссылок на веб-сайтов, которые предоставляют высокую оценку по поисковой оптимизации.
Анализ индексирования:
- Двойное содержание.
- Контент очень похож на контент или повторяет его уже существующего в индексе сайта.
- Возможное дублирование Тегов Названия и Мета-тегов среди большого количества страниц.
- Исключение файла Robots.txt.
Базовый отчет:
- Создайте базовый Отчет о ранжировании по ключевым словам. Базовый отчет, что уже подразумевает в себе само название, дает нам отчет о том, где веб-страницы ранжируются Google, и они будут использованы, чтобы изменить результаты.
- Базовый отчет по трафику для http://www.[Сайт клиента].com.
- Базовый отчет по продажам за месяц для http://www.[ Сайт клиента].com.
Реализация:
- Программируйте согласно нашим рекомендациям. Как только все изменения будут внесены, мы запускаем проверку, чтобы проверить, что все наши рекомендации были правильно реализованы и если необходимо установить любые изменения.
Показатели успеха:
- Ранжирование поисковыми системами первой страницы.
-Увеличение трафика веб-сайта http://www.[Сайт клиента].com.
- Увеличение объема продаж с http://www.[Сайт клиента].com и получение положительного прибыли на капиталовложение.
Следующие действие:
- Авторизовать поддержку [Сайт клиента].
- Выпуск 1/1/2010.
|
|