Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
raskruting.ru
Главная В Избранное Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Система статистики Faza.ru

Система статистики dqp.ru
Ïðèðîäà è ñôåðà ïðèìåíåíèÿ ïðîìûøëåííîãî ìàðêåòèíãà
В последние годы все большее количество промышленных компаний рассматривает маркетинговую активность в качестве инструмента, способствующего повышению конкурентоспособности. О чем бы ни шла речь — о компьютерах или механических станках, о воздушных грузоперевозках или телекоммуникациях, — руководство предприятий, работающих в различных отраслях промышленности, стремится сосредоточивать усилия компании на работе с клиентами и максимально учитывать требования рынка. Этот всплеск интереса к концепции маркетинга — управленческой философии, появившейся в 1950-е годы, — объясняется усилением конкуренции в сфере b-2-b со стороны иностранных компаний, необходимостью действовать на медленно развивающихся рынках, в условиях глобализации и неопределенности экономических и политических тенденций, а также стремлением отвечать изменяющимся требованиям клиентов. Необходимость сокращать затраты и поддерживать конкурентоспособные цены создает превосходный стимул для управления компанией ради прибыли (а не только ради объемов продаж и доли рынка) и делает управленческие навыки в сегментировании и таргетировании рынка ключевым элементом бизнес-стратегии.

Маркетинг — это управленческая функция, которая позволяет любой коммерческой организации разрабатывать, продвигать и доставлять товары и услуги потребителям или клиентам. Современный маркетинг ориентирован на клиента и в значительной степени на долгосрочную, или стратегическую, перспективу, благодаря чему организация в состоянии реагировать на постоянные изменения внешней среды. Предпочтения и покупательские привычки клиентов непрерывно варьируются под воздействием изменений в рыночном окружении, в том числе на них влияют активность и предложения конкурентов. В соответствии с маркетинговой концепцией, основная задача, которая стоит перед любой коммерческой организацией, — это повышение удовлетворенности клиента. Маркетинг можно определить как знание клиентов и их проблем, поиск новых решений этих проблем и доведение информации до точно выявленного целевого сегмента. Прибыль является наградой за формирование удовлетворенности клиента, а маркетинг есть больше, чем отдельная бизнес-функция, — это бизнес в целом, рассматриваемый с точки зрения клиента.



Все права защищены