Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
raskruting.ru
Главная В Избранное Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Система статистики Faza.ru

Система статистики dqp.ru
Физическая дистрибуция — логистика
Пользуется ли производитель услугами дистрибьюторов, или выходит на клиентов самостоятельно, напрямую — он в определенной степени несет ответственность за физическую дистрибуцию продукта и поставку запчастей конечному покупателю. Без надежных схем дистрибуции товарное предложение не может считаться полным. Клиентское обслуживание часто оценивают именно по качеству физической дистрибуции.

Физическая дистрибуция должна быть частью маркетинговой стратегии. При условии, что для клиента основным фактором является доступность продукции, производитель должен установить четкие стандарты обслуживания, такие как процент всех заказов, выполняемых в течение установленного периода после поступления заказа (например, 95% заказов выполняется в течение 24 часов), или продолжительность времени между поступлением заказа и получением товара клиентом. Когда речь идет о взаимозаменяемых товарах, таких как товары для офиса, шлифующие или смазочные материалы, стандарты клиентского обслуживания могут быть определены в терминах широкого охвата рынка и доступности товарных запасов рядом со всеми местами концентрации крупных клиентов.

Эффективное управление логистическими функциями как частью маркетингового комплекса было подорвано во многих промышленных компаниях. Это произошло потому, что многие участники промышленного рынка рассматривали логистику в качестве составляющей производственного процесса. В результате — вместо акцента на обслуживание клиентов — проявилась тенденция рассматривать логистические функции как вид затрат (включая инвестиции в товарные запасы и расходы на транспортировку), а снижение затрат и контроль за их уровнем — как главный показатель эффективности. Очень часто цель максимально улучшить качество обслуживания клиентов и цель свести к минимуму затраты на дистрибуцию явно противоречат друг другу. Это означает, что может существовать настоящий конфликт между производственным и маркетинговым отделами в их взглядах на функцию дистрибуции.

Все права защищены