Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
raskruting.ru
Главная В Избранное Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Система статистики Faza.ru

Система статистики dqp.ru
Статьи / Мы все должны следовать указаниям по оптимизации сайтов под поисковые системы (SEO)
Несколько лет назад, при заполнении резюме, мне было трудно объяснить то, чем я занимался. Оптимизация сайтов под поисковые системы (SEO) была известна только узкому кругу людей. По правде говоря, поиски работы, связанной с оптимизацией сайтов под поисковые системы (SEO), на Monster и других карьерных сайтах не приносили никаких результатов. В Интернет маркетинге существовало только несколько предложений, но они все были ограничены пирамидной схемой или прочей ерундой.

В наши дни рынок труда имеет полное представление, что такое оптимизация сайтов под поисковые системы (SEO), и предлагает множество вакансий для людей, которые занимаются как оптимизацией сайтов под поисковые системы, так и маркетингом поисковых систем. Проблема теперь состоит в том, что то, что я делаю, не вписывается в эти выделенные категории, и я опять не могу сразу найти ответ на вопрос «Кем вы работаете?». Моим детям также приходится непросто, когда их спрашивают «А кем работает ваш папа?».

С возникновением маркетинга сети социальных связей в мое резюме добавились такие навыки, свойственные следующему поколению, как использование Web 2.0, технологии работы с сервером, подкастинг, создание блогов и многие другие. Стало еще тяжелее объяснить в двух словах то, чем я занимаюсь. Я считаю, что самым верным термином будет менеджмент с навыками пользования Интернетом. Именно он как бы заключает воедино то, чем я занимаюсь. Я веду бизнес онлайн с использованием Интернета. Мои современники – менеджеры, использующие Интернет - изучают каждый аспект их онлайновой деятельности и то, как они выполняют свою работу от сервера до веб-сайта, от анализа траффика до простоты пользования.

Теперь, когда я понял смысл названия, я могу закончить свое резюме. Теперь я действительно ищу работу, но мне хочется заглянуть вперед. Я приобрел множество клиентов, отвечая на объявления, опубликованные на Monster и других карьерных сайтах. Единственное, что существенно поменялось в моей сфере труда, - это то, что компании стремятся сохранить свой собственный метод оптимизации сайтов под поисковые системы (SEO) в противоположность привлечению внешних ресурсов. Компании, которые развиваются и рушатся, находясь в числе результатов на странице выдачи поисковых систем, ждут подсказки с чьей-либо стороны для того, чтобы принять решение о возможности присутствия в Интернете. Компания, которая полагается в своем бизнесе на поисковые системы, в каждом своем решении должна учитывать оптимизацию сайтов под поисковые системы (SEO).

Указания по оптимизации сайтов под поисковые системы (SEO) на XXI век.

Оптимизация сайтов под поисковые системы (SEO) очень отличается от той, которая была в 1999 году. Оплата одним кликом мыши – это не опция для большинства маленьких компаний на больших рынках, и сайты, содержащие только объявления, тратят огромные деньги для того, чтобы отфильтровывать траффик через их пути на сайт, сделанные специально для спама. Легальные компании переживают нелегкие времена, даже еще тяжелее, чем времена, когда они пробивались в страницу выдачи результатов поисковых систем (SERP). Чтобы противостоять всякого рода спаму, мы все должны соблюдать несколько указаний, для того, чтобы не допустить появления ненужной информации в страницах выдачи результатов поисковых систем (SERP).

1.Учитывать оптимизацию сайтов под поисковые системы (SEO) – каждое деловое решение, принимаемое вашей компанией, должно проходить через призму оптимизации сайтов под поисковые системы (SEO). Большинство маркетинговых отделов имеют, как минимум, одного специалиста в области оптимизации сайтов под поисковые системы (SEO), но оптимизация сайтов под поисковые системы (SEO) должна приниматься во внимание также и руководителями, и программистами, и графическими дизайнерами, и разработчиками сайтов. Каждое решение, начиная от личного состава компании и заканчивая тем, каким веб-сервером должны управляться ваши сайты, должно опираться на оптимизацию сайтов под поисковые системы (SEO).

2.Ключевые слова многое значат – теперь каждый из вас знает, что оптимизация сайтов под поисковые системы (SEO) начинается с выделения ключевых слов. В то время, как специалисты полагаются на различного рода инструменты для создания ключевых слов, я предпочитаю применять для создания и организации ключевых слов процесс интервью. Знание того, что потенциальные покупатели собираются напечатать в поле для поиска поисковых систем – это первостепенная задача в развитии сайта и планов маркетинга.

3.Маркетинг сети социальных связей – теперь основная стратегия оптимизации сайтов под поисковые системы (SEO) – это Web 2.0 или маркетинг сети социальных связей. Основная группа сайтов, которые не используют Web 2.0, будут оставлены позади их конкурентами, которые его используют. Существует целый набор указаний только для Web 2.0 маркетинга. В этой публикации я затрону только несколько самых важных положений.

• Принимайте участие в действиях на рынке, который подходит вашему бизнесу, очень важно сделать ставку на свой сайт в подходящем обществе. Стремитесь к поставленной цели, чем бросайтесь от одного к другому, усиливая приближение неудачи. В онлайновом маркетинге больше значит лучше, но иногда снайперская винтовка принесет гораздо больше урона, чем пулемет.

• Поддерживайте актуальность – это особенно касается ситуации, когда вы используете блоги в качестве рынков сбыта при социальном маркетинге.

• Рекламируйте себя, а не вашу продукцию на вашем блоге. Если вы сделаете это правильно, люди будут идти за вами по ссылкам и легко находить вашу продукцию и предоставляемые услуги. Они не нуждаются в крикливых заголовках. По правде говоря, люди чаще всего отказывают продавцу, нежели хвалят его.

• Изучите ваших покупателей – вы не должны бросаться с головой в сеть социальных связей и заниматься саморекламой прежде, чем вы показали обществу, что вы можете ему предложить. Вы должны получить достаточный опыт на вашем месте торговли прежде, чем опубликовывать статьи на форумах или заниматься распространением на сайтах с общедоступными медиа-ресурсами.

• Придерживайтесь определенной темы – не стоит вносить слишком много разнообразных тем в ваш контент. Сосредоточьтесь на том, что у вас получается лучше всего, пишите о том, что знаете. Это считается особенно важным при попытке создания обратных ссылок. Хороший контент – самый лучший способ заставить о себе говорить и получить мощные обратные ссылки.

4.Получите ссылки – обратные ссылки – самый лучший вариант продвижения вашего сайта. Они также являются единственным критерием, согласно которому можно занять высокие позиции в странице выдачи результатов поисковых систем (SERP) и остаться на них. С помощью маркетинга сети социальных связей легче приобретать ссылки. Как говорится, реальность – это когда ситуация немного отличается от той, какой она была ранее. Односторонние возвращающиеся ссылки теперь очень трудно получить. Конечно, если вы не платите за них или не создаете шум своим безупречным контентом, то будет трудно получить такие односторонние ссылки. Обратные ссылки сейчас имеют гораздо меньше влияния, чем раньше. Так зачем я противоречу самому себе? Сначала я говорю, что сейчас, как никогда просто, приобрести ссылки, а уже в следующем высказывании, утверждаю обратное. Разница только в способах получения ссылок. Существует очень много средств получения ссылок посредством маркетинга сети социальных связей.

• Онлайновый пресс-релиз – одно из средств, которое Google предпочел не разглашать, когда дело дошло до покупки ссылок. Используя онлайновую распределительную сеть, ваш релиз будет обладать достаточным потенциалом, для того, что получить сотни ссылок от других, хорошо организованных, пресс-релизов. Оптимизированные пресс-релизы – хороший способ заставить о себе говорить и получить ссылки.

• Объедините ваш контент посредством очень простого приобретения информации – с появлением службы синдицирования простого приобретения информации появилось множество способов для того, чтобы взять контент с другого сайта. Ссылка простого приобретения информации – самая влиятельная ссылка, которую может получить ваш сайт. Другой сайт, который имеет очень большое значение, мгновенно повысит положение вашего сайта. Услуга, управляющая объединением контента, намного повысит положение вашего сайта и принесет как ссылки, так и траффик.

• Затягивающий видео-маркетинг – с такими сайтами как YouTube ваши видеоролики имеют большую возможность стать объединенными и обеспечить вашему сайту возвращающиеся ссылки. Создавая обучающее видео для своей продукции и производственного видео для предоставляемых услуг, вы можете сказать тысячу слов в одном ролике и получить признание и ссылки. Многие сайты нуждаются в рассказе своим покупателям о своей продукции и предоставляемых услугах. Видео – самый лучший вариант добиться этой цели. Не забывайте говорить четко и по теме!

• Pingbacks, Trackbacks и другие блоги Goody – имея блог на вашем основном веб-сайте, вы можете быть уверены, что спайдеры вернутся обратно. Если у вас пока нет блога, то для начала прочитайте статью «оптимизация сайтов под поисковые системы (SEO) и WordPress (самая популярная система для ведения блогов)». Блоги – очень важная составляющая общения с покупателями, но они также позволяют оставаться в пределах видимости поисковых систем. Включив все перечисленные указания в ваш бизнес-план, вы только приблизите к себе успех, но даже не думайте о том, что это будет легко. Оптимизация сайтов под поисковые системы (SEO) занимает практически все свободное время и является приоритетным над всеми другими направлениями.



Все права защищены