Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
raskruting.ru
Главная В Избранное Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Система статистики Faza.ru

Система статистики dqp.ru
Íîâîñòè / Ðîññèéñêàÿ «Ðåêëàìà-2009»
Любую компанию, предоставляющую те или иные товары, услуги, несомненно, заботит такая проблема, как имиджевая реклама, маркетинг. В самом деле, современный рынок не позволяет скромно молчать и ждать, когда потребитель «распробует» товар или узнает о качестве предоставляемых фирмой услуг.

Необходимо сформировать четкое и обязательно благоприятное представление о товаре, услуге, компании или организации. Именно этой цели и служит имиджевая реклама. Она не только сообщает потребителю о компании, ее товаре, услугах, но и создает мнение, формирует у него ассоциативный ряд «компания - товарный знак - высокое качество», независимо от того что рекламируется: гипсокартон или турпоездка, бытовая техника или пейнтбол, авиабилеты или образовательные услуги.

Имиджевая реклама может быть размещена в средствах массовой информации, но реклама в сети Интернет отличается большим своеобразием и широкими возможностями, а также спецификой аудитории.

Безусловно, значимым событием в этой сфере стала международная специализированная выставка «Реклама-2009», в семнадцатый раз состоявшаяся с 9 по 12 ноября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» и собравшая 180 компаний из 11 стран.

На совместном заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Совета ассоциаций медийной индустрии и Российского отделения Международной рекламной ассоциации, состоявшемся в рамках выставочных мероприятий, состоялось обсуждение состояния и перспектив развития рекламной отрасли. Кроме этого были затронуты вопросы подготовки к Международному рекламному конгрессу IAA 2010 г. в Москве. То, что это мероприятие проводится в России, демонстрирует несомненный интерес к российскому рекламному рынку со стороны мировой индустрии рекламы.

Оценку этому событию дал президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников, сказавший, что «проведение международной выставки «Реклама-2009»… является ярким свидетельством того, что рекламный бизнес существует, модернизируется, приобретает новое качественное содержание».



Все права защищены