Промышленный маркетинг
Маркетинг и маркетинговые исследования
raskruting.ru
Главная В Избранное Карта сайта
Главная
Стратегия
Применение
Закупки
Отношения
Сегмент
Формирование рынка
Ценообразование
Коммуникации

Система статистики Faza.ru

Система статистики dqp.ru
Ýòàïû ïðîöåññà ïðèíÿòèÿ ðåøåíèÿ î çàêóïêå
В одном из фундаментальных исследований процесса принятия решения о закупке в промышленных компаниях определены восемь этапов этого процесса.
  • Осознание необходимости закупки
  • Определение характеристик и количества необходимого продукта
  • Составление спецификации продукта
  • Поиск и оценка потенциальных источников
  • Получение и анализ предложений
  • Оценка предложений и отбор поставщиков
  • Выбор процедуры оформления заказов
  • Отслеживание и оценка результатов
Это подробное описание процесса принятия решения о закупке является ценным, потому что оно основано на результатах полевых исследований, когда наблюдался каждый из этих восьми этапов. Например, было обнаружено, что третий этап — составление спецификации — является отдельным этапом, на котором выявленная потребность в приобретаемых товарах или услугах преобразуется в подробное и точное описание желаемых функциональных характеристик. Кроме того, на данном этапе промышленный маркетолог имеет возможность поучаствовать в процессе принятия решения о закупке и получить определенное конкурентное преимущество — например, если спецификации продукта соответствуют уникальным возможностям данного поставщика.

Аналитическое описание процесса принятия решения о закупке полезно для промышленного маркетолога при разработке сбытовой стратегии, поскольку оно определяет цель его действий — удовлетворение потребностей покупателя в информации. Аналитическое описание — это последовательность действий, которые должны быть совершены до заключения покупающей организацией соглашения о закупке и, возможно, последующего подтверждения его путем повторных закупок.

Все права защищены